Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
USD | 22.12 | 102.34 | 0 | |
EUR | 22.12 | 106.54 | 0 |
Утвержден
приказом от 07.09.2017 № 673
Кодекс этики и служебного поведения работников КГБУЗ «Арсеньевская ГБ»1 .Общие положения
1.4. Каждый работник должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений настоящего Кодекса, а гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе ожидать от работника учреждения поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями настоящего Кодекса.
1.5. 3нание и соблюдение работниками положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и трудовой дисциплины.
2.1. Основные принципы служебного поведения работников являются основой поведения граждан в связи с нахождением их в трудовых отношениях с учреждением.
Работники, сознавая ответственность перед гражданами, обществом и государством, призваны:
2.2. В целях противодействия коррупции работник учреждения обязан:
— уведомлять работодателя (его представителя), органы прокуратуры или другие государственные органы об обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
— уведомлять работодателя (его представителя) о получении работником от физических и юридических лиц вознаграждения в связи с исполнением трудовых обязанностей (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), и передавать указанный подарок, стоимость которого превышает 3 тыс. рублей, по акту соответственно в фонд или иную организацию с сохранением возможности его выкупа в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации (запрет не распространяется на случаи получения работником подарков в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками, с другими официальными мероприятиями и иные случаи, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, определяющими особенности правового положения и специфику трудовой деятельности работника);
— принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов;
— уведомлять работодателя в порядке, определенном работодателем в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно.
2.3. Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну (сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при медицинском вмешательстве), в том числе после смерти пациента, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных и иных обязанностей, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.4. Работник учреждения может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в учреждении норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Работник учреждения обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность и (или) которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
— соблюдать Конституцию РФ, нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Приморского края.
— соблюдать установленные федеральными законами, законами Приморского края запреты, ограничения и обязательства по замещаемой (занимаемой) должности.
3.1. В служебном поведении работнику учреждения необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
3.2. Работник обязан воздерживаться от:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
г) курения во время совещаний, бесед и иного служебного общения.
3.3. Работники учреждения призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе взаимоуважения, доверия и конструктивного сотрудничества друг с другом.
3.4. Работник должен:
— соблюдать субординацию по отношению к своим коллегам;
— с уважением относиться к знаниям и опыту коллег, а также быть готовым передавать свой опыт и знания;
— защищать честь и достоинство своих коллег.
Не допускается:
— игнорировать обращения пациентов или коллег;
— разговаривать при пациенте на личные темы, о других пациентах, а также о взаимоотношениях с коллегами, работе других служб и подразделений; вести личные разговоры по телефону в присутствии пациента.
3.5. Работник должен быть вежливым, доброжелательным, корректным, внимательным, скромным, деликатным и проявлять терпимость в общении с собеседником.
Работник должен избегать спорных и конфликтных ситуаций, при беседе использовать спокойный, ровный тон голоса, обращаться к собеседнику только на «Вы».
В общении с собеседником использовать официально-деловой стиль.
Поступившие от пациентов объективные просьбы и предложения должны рассматриваться незамедлительно, либо сообщаться о невозможности их оперативного рассмотрения и о возможности их дальнейшего разрешения.
3.6. Взаимоотношения врача и пациента строятся на принципах информационной открытости. Информация о состоянии здоровья предоставляется в деликатной и доступной форме в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Предоставление информации должно основываться на принципах доброжелательности, уважительного отношения, вежливости, сострадания к состоянию пациента при оказании медицинской помощи.
Приоритетом для работников при осуществлении деятельности в сфере охраны здоровья является обеспечение права человека на получение безопасной, доступной и качественной медицинской помощи.
3.7. Работник не должен препятствовать пациенту реализовать его право на свободу вероисповедания, способствовать возможности предоставления условий для отправления религиозных обрядов, если это не ущемляет свободу других лиц и не нарушает правила внутреннего распорядка учреждения.
3.8. Внешний вид работника при исполнении им должностных обязанностей вне зависимости от условий работы должен способствовать уважительному отношению граждан к учреждению и соответствовать общепринятому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность, соблюдение правил личной гигиены.
3.9. Работник несет ответственность за размещаемый им или с его участием контент (текст, видеоролики, фотографии, рисунки, аудиозаписи) в средствах массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение и пр.), а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (интернет-газеты и журналы, форумы, «WhatsApp», «Viber», «Одноклассники», «ВКонтакте» и т.п.).
Нарушение работником положений Кодекса подлежит моральному осуждению комиссией, созданной руководителем в учреждении, а в случаях, предусмотренных Федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение к работнику мер юридической ответственности.
Соблюдение работником учреждения положений Кодекса учитывается при проведении формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.
__________________________________
Оставить сообщение: