Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
▲ | USD | 24.04 | 93.29 | 0.0399 |
▲ | EUR | 24.04 | 99.56 | 0.1961 |
2021 год в Российской Федерации объявлен Годом науки и технологий. С 26 ноября по 2 декабря 2021 г. в стране прошла Всероссийская библиотечная акция «Молодёжная неделя цифровых технологий» – первый масштабный опыт коммуникации и сотрудничества библиотек страны, лидеров IT-индустрии, а также многочисленной читательской аудитории в возрасте до 35 лет.
Центральная городская библиотека г. Арсеньева подала заявку на участие в Молодежной неделе и приняла активное участие в этой акции.
26 ноября во Всемирный день информации в Центральной городской библиотеке стартовала Молодёжная неделя цифровых технологий. Студенты Приморского индустриального колледжа осваивали программу Animaker, в которой учились создавать анимационные заставки в Инстаграм.
В этот же день любители робототехники испытывали техники управления роботами и сами пытались выполнить задачи роботов в игре. Ведущая рассказала подросткам о профессии инженер по робототехнике и ее востребованности.
27 ноября в «IT-субботу» состоялся ряд мероприятий. Открытую лекцию «Цифровой мир сегодня и завтра» провел Попков Юрий Анатольевич, руководитель центра компетенций по внедрению средств автоматизации управления жизненным циклом изделий в процессах проектирования, подготовки производства и изготовления на предприятиях холдинга «Вертолеты России». Он рассказал студентам Приморского индустриального колледжа о профессии программист, о том, как цифровые технологии облегчают жизнь на производстве и в быту, поделился своим опытом и знаниями в области автоматизации процессов.
В этот же день в библиотеке состоялся турнир по файтингу. Поучаствовать в Tekken 7 смогли присутствующие на игре молодые люди. Вначале молодежной аудитории рассказали об истории появления киберспорта, о том, что это «компьютерный спорт» или «электронный спорт» - командное или индивидуальное соревнование на основе видеоигр. Было особо отмечено, что киберспорт в России признан официальным видом спорта.
Молодые люди узнали, что все киберспортивные дисциплины делятся на несколько основных классов, различаемых свойствами пространств, моделей, игровой задачей и развиваемыми игровыми навыками киберспортсменов: шутеры от первого лица, стратегии в реальном времени, спортивные симуляторы, автосимуляторы, авиасимуляторы, файтинги, командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры и т. д.
Турнир прошел азартно, весело, адреналин зашкаливал. Молодые люди выплескивали энергию, и тут же подзаряжались на будущую неделю.
Завершилась неделя во Всемирный день компьютерной грамотности 2 декабря. Подростки 14+ работали с плейкаст-рекламой, создавая «живые» плакаты, рекламируя чтение книг. Занятие в фотошопе помогло создать молодежи «Эскизы любимой книги».
В. Жердева, заведующая информационно-библиографическим отделом{gallery}031221{/gallery}
Оставить сообщение: